26.04.2006

Компания "Билайн" запустила рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге



Как рассказали Sostav.ru, компания "Билайн" запустила рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали северной столицы - Невскому проспекту.

Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином "полосатом" стиле.

Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом. "Нам важно, чтобы аудитория как можно чаще встречалась с нашими "полосками" и реклама на транспорте как раз отвечает этому требованию, так как обеспечивает широкий охват целевой аудитории", - отмечают в компании. К тому же, реклама на транспорте имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными рекламоносителями: по площади она сопоставима со статичными рекламоносителями, и при этом существенно выигрывает в цене и охвате потенциальной целевой аудитории.

Яркие автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают 5 центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города - Невскому проспекту, где уже давно нет перетяжек и щитовой рекламы. Кампания рассчитана на 6 месяцев и продлится с апреля до октября.

Размещением рекламы и производством занималось рекламное агентство "062-Реклама". Как отмечают в агентстве, рекламная кампания "Билайна" бросается в глаза и идеально соответствует облику весеннего Петербурга. Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".