26.04.2006

С 19 по 21 апреля в Иркутске состоялся авторский семинар-тренинг Лены Карин "Слоны в городе N"



Организаторы рассказали Sostav.ru, что семинар-трениг проходил в рамках Фестиваля креативных решений в рекламе "Континент рекламы" и был организован компанией "Эксперт-Консалт" Иркутска.



Семинар-тренинг директора студии "Про-Образ" Лены Карин направлен на оптимизацию процесса креативных продаж. Зачастую неудача в креативных продажах возникает из-за того, что рекламист пытается "навязать" свою точку зрения, не принимая во внимание реальные потребности и желания клиента. Авторский метод "Реконинг" позволяет путем вопроса-ответа вывести рекламодателя на путь осознания собственных потребностей, избегая давления.



В процессе тренинга было организовано 2 ролевых игры, в которых участники выступали поочередно как заказчиком, так и исполнителем: отрабатывалась стратегия поведения на первой встрече, ведения дальнейших переговоров, которые и должны в конечном итоге принести заказ данной фирме.



Цели: Научиться создавать ситуацию, которая обеспечит адекватную оплату идей. Научиться понимать и формулировать основные принципы прикладного использования креатива.
Задачи: Оценить собственные навыки создания идей и последующих продаж креативных решений. Освоить приемы работы с клиентом (начальный этап).
Целевая аудитория: Креативные директоры, арт-директоры, дизайнеры-фрилансеры, менеджеры рекламных агентств и дизайн-студий, копирайтеры, представители рекламных отделов компаний.



На семинаре были рассмотрены типы клиентов "по методу Чичикова" и правила работы с ними. Был опробован в действии мозговой штурм по методу Диснея "Три возраста мечты", как средство для достижения прикладного использования креатива.



Непринужденная атмосфера и легкая конкуренция внутри участников усиливала эффект.