26.04.2006

24 апреля на экраны вышла рекламная кампания холодного чая "Эдо" компании "Лебедянский"



Как сообщили Sostav.ru, интерес к бренду крупнейшего производителя соков "Лебедянский" холодный чай "Эдо" подогреют рекламой. 24 апреля на центральных каналах вышел первый ролик этой торговой марки.



Ролик снимали в двух китайских провинциях: Юннань и Гуанчжоу. С российской стороны в них принимала участие Продакшн-студия Bazelevs, та самая, что снимала фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор".

Сюжет ролика, снятого в японском стиле - это история о познании, свежести и удивительном мире Страны Восходящего солнца. Усталый путник-европеец, путешествуя по чайным полям, наконец, утоляет жажду на пороге японского храма, где его встречает красавица в кимоно.

Три версии роликов - один на 45 секунд и еще два по 20 - покажут на пяти каналах: "Первом", РТР, СТС, Ren-TV и MTV. Продолжительность рекламной кампании - 6 недель.


Состав творческой группы:

РА "Знаменка"
Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Игорь Бойко
Директор по работе с клиентами: Анна Малкова

Продакшн-студия: Bazelevs (Россия)
Продюсер и 1-й ассистент режиссера: Андрей Джунковский
Продюсер: Натела Абуладзе

Продакшн студия (Китай): - Willmountain Films
Продюсеры: Wendy Ping, Jud Willmont
Режиссер: Chen Xi