27.04.2006

Агентство Promo Interactive реализует SMS-сервис в рамках TTL-кампании, проводимой рекламным агентством Great для бренда "Синебрюхофф"



С 10 марта по 10 мая жители Северо-Западного региона России могут принять участие в очередной кампании от "Синебрюхофф" и выиграть массу интересных призов.
В SMS-розыгрыше можно выиграть морской круиз по Скандинавии на пароме Silja Line на четверых, цифровые фотокамеры, подарочные наборы "Синебрюхофф". Кроме того, каждый участник акции получает в подарок возможность закачать на свой телефон оригинальные мелодии и картинки от Sinebrychoff, - рассказали Sostav.ru в Promo Interactive.

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive осуществляет техническое сопровождение акции мобильного маркетинга. "Механика SMS- акции проста и понятна, без каких-либо сложных регистраций и множества ходов, - говорит менеджер по мобильному маркетингу Promo Interactive Алексей Дробот. - В сочетании с большим количество отличных призов это обеспечило высокую активность участников акции. На сегодняшний день нами получено уже более 100 тысяч кодов. Наибольшую активность проявляют абоненты "большой тройки": МТС, "Билайн" и "Мегафон-СПб".

Кроме SMS-сервиса агентство Promo Interactive разработало и запустило wap-сайт акции wap.sff-promo.ru, а также изготовило брендированные картинки и мелодии Sinebrychoff для мобильного телефона.

Синебрюхофф