28.04.2006

Ковбой останется с тобой!





Давным-давно, в далеком 1924-м году, элегантные дамы доставали из белых пачек сигареты с изысканными мундштуками. Спустя 30 лет, мужчины стали вынимать из красно-белых пачек сигареты с натуральными пробковыми фильтрами. При этом надпись на пачках дамских сигарет и сигарет для мужчин была одна и та же: «Мальборо».

За многие десятилетия существования компания «Филип Моррис» (Philip Morris) сделала много революционных открытий в табачной индустрии. Сотрудничество компании с чикагским рекламным агентством «Лео Бернетт» (Leo Burnett) и отсутствие боязни перемен способствовало невероятному взлету популярности марки «Мальборо» в мире.

В начале 60-х годов прошлого века у американских любителей этих сигарет сформировалась устойчивая ассоциация: «Мальборо» - это ковбой, ковбой – это «Мальборо». Сегодня этот ассоциативный ряд стал столь же закономерным для курильщиков «Мальборо» во всем мире.

Решение придать пачке знаменитых сигарет новый имидж продиктовано желанием «освежить восприятие марки у взрослых потребителей и её динамизм» - заявляют представители компании относительно выхода ограниченного тиража серебристой «Мальборо». Однако имидж марки не подвергается полной смене, и ковбой никуда не уходит.