10.05.2006

Coca-Cola, вон из школы



Coca-Cola, PepsiCo, Cadbury Schweppes, а также ведущая американская ассоциация производителей напитков American Beverage Association (ABA) заключили добровольное соглашение об ограничении поставок своей продукции в школы США. Компании будут участвовать в программе по борьбе с избыточным весом у детей в США. Это означает, что калорийные газированные напитки скоро исчезнут из школьных кафетериев. По оценкам, программа затронет около 35 млн американских школьников.

В рамках инициативы Alliance for a Healthier Generation, реализуемой совместно некоммерческой организацией William J. Clinton Foundation и American Heart Association, были приняты ограничения, согласно которым энергетическая ценность порции напитков, предлагаемых в школьных кафетериях и автоматах, не должна превышать 100 ккал. Исключение сделано только для соков и молока. Стоит отметить, что стандартная Coca-Cola не отвечает этим требованиям. Установлены также ограничения по жирности и объему порций. Ведущие производители добровольно приняли условия данной программы и к началу 2009–2010 учебного года намерены обеспечить выполнение новых требований во всех школах США.

Между тем некоторые аналитики отмечают, что для производителей газировки продажи продукции в школах не являются значительным источником выручки, и заключил, что последствия такого решения для бизнеса будут не очень серьезными. Зато имидж корпораций, безусловно, улучшится. Тем более что сейчас проблема ожирения беспокоит все большее количество американских граждан: по данным правительственного отчета, за последние 25 лет в США доля подростков с избыточным весом увеличилась втрое.

Наталья Бокарева
По материалам Reuters.

Газета.RU