10.05.2006

Рекламная кампания "Мазды" "перетянула" питерские улицы



РИА "МассМедиа" разработало рекламную кампанию для автосалона "Автопоинт" - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге. Цель кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, при покупке которого каждый получит в подарок туристическую путевку.

Как стало известно Sostav.ru, в качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга. По требованию компании "Автопоинт", на макете крупно нанесен рекламный слоган, а также изображены логотипы самого салона "Автопоинт", Mazda и туристической фирмы "Нева", которая предоставляет путевки.

Разработка кампании - РИА "МассМедиа"