10.05.2006


В cети супермаркетов "Азбука вкуса" завершен промоушн-проект по продвижению соков Pago



В cети супермаркетов "Азбука вкуса" завершен промоушн-проект по продвижению соков Pago - "Насыщенность вкуса на Вашем столе".

В рамках промо-акции покупателям была предложена дегустация новых тропических и ягодных вкусов. Кроме того, при покупке соков Pago покупатели получали яркие брендированные футболки, кепки-бейсболки и красивые, удобные бокалы для сока.

Оператор проекта продвижения бренда Pago - агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov (Москва).

Состав творческой группы:

Директор по работе с клиентами - Алена Гольдграм
Менеджер по работе с клиентами - Симонова Наталья
Начальник отдела по проведению промо-мероприятий - Наталия Слепова
Менеджер проекта - Григорьева Дарья
Менеджер по работе с персоналом - Зуева Анастасия