10.05.2006


Рекламное агентство МУВИ выкупает контрольный пакет у "Видео интернешнл"



Как стало известно Sostav.ru, рекламное агентство МУВИ выкупает контрольный пакет у "Видео интернешнл" (ВИ). Сделка еще не завершена, но принципиальные договоренности между участниками сделки достигнуты. В данный момент, по словам Екатерины Селявиной, ВИ сосредоточивает свои усилия только на продаже рекламных возможностей различных Медиа, остальные агентства проданы WPP.
Екатерина Селявина рассказала редакции Sostav.ru:

"Почему принято решение о выходе - в первую очередь это решение вызвано тем, что это возможность самой контролировать собственный бизнес. Пожалуй, у меня единственной появилась такая уникальная возможность, поскольку со своим агентством вошла в ВИ в 1997, и имею свое право голоса. 9 лет в составе ВИ дало очень многое. Во-первых, мы воспитанники Ю.М. Заполя - лучшего учителя для рекламщиков и быть не может.
Он научил "слушать" клиента, гибкости, мудрости и практичности.
Большая структура - лидер отрасли (ВИ) - позволила наладить четкую систему в управлении, отчетности, планировании, ведению бизнеса по серьезным правилам игры.

Почему не WPP? Я за партнерство, а не продажу. Это совершенно другой вектор развития бизнеса. Игра по очень жестким правилам, со своей ментальностью ведения бизнеса, большой, мощнейший конвейер или фабрика, где, в первую очередь, внимание уделяется крупнейшим корпорациям, мегабрендам, где нет возможности быстро и оперативно принимать решения, порой конфликтуют с творчеством и разумными решениями.

Профессиональная работа агентства перестает быть аксиомой только для сетевиков. А что важно нашим клиентам? Клиент выбирает агентство, которое способно блюсти его интересы, важна также хорошая работа специалистов агентства, понимание бизнеса клиента.

Бизнес очень персонифицирован в России - или ты доверяешь человеку, или нет. Один из верных способов удержать клиента - это хорошая работа. Мы за бизнес-партнерство.

Позиционирование агентства - советник (consigliere). Агентство, которое, по сути, является не просто очередным производителем рекламы, а полноправным членом команды клиента, к мнению которого стоит прислушиваться.

Изменения… думаю, что, конечно, будут, и в лучшую сторону, поскольку рекламный рынок разворачивается больше в "креативные медиа", туда и пойдем".