11.05.2006

Не всегда Coca-Cola. Производитель напитков расширяет ассортимент



Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента.

Пока Coca-Cola в рамках эксперимента переоборудовала для продажи цифрового контента только 30 своих торговых автоматов в Ирландии из 3 млн, установленных по всему миру. Если в течение полугода автоматы будут работать успешно, Coca-Cola установит такие же по всей Европе, начав с Великобритании и Италии. “Первые результаты оказались обнадеживающими. Мы действительно можем вернуть ту часть карманных денег, которая раньше тратилась на прохладительные напитки, а в последнее время уходит на пополнение счета, мелодии, игры, музыку для телефона и другой цифровой контент”, — говорит Клайд Перейра, руководитель информационной службы компании Coca-Cola HBC, занимающейся розливом и дистрибуцией Coca-Cola в Европе. По его словам, выручка от новых торговых автоматов возросла уже вдвое — как за счет мобильных услуг, так и за счет продажи напитков.

Техническую часть проекта и поставку мобильного контента в обмен на часть доходов с автоматов взял на себя провайдер Inspired Broadcast Networks, подразделение британской компании Leisure Link Group, занимающейся цифровыми технологиями. По словам представителей Inspired Broadcast Networks, разработка новых автоматов обошлась компании в $1,8 млн.

//Майя Палмер далее...

Ведомости