11.05.2006

РА «Ариадна» узнало, какие игрушки детям по зубам



РА «Ариадна» разузнало у 500 молодых мам Петербурга, какими должны быть детские игрушки.

Анкетирование проводилось в течение двух недель в районных поликлиниках города по заказу компании «Аэлита» — предприятия по переработке пластмасс.

Как сообщили AdLife в агентстве, компания «Аэлита» собирается запускать новую линию игрушек для детей в возрасте от 0 до 3 лет. «Стандарты детских игрушек постоянно меняются, поэтому компании необходимо знать об изменении предпочтений целевой аудитории. Мамам предлагалось оценить качество игрушек и ценовой диапазон, а малыши выбирали цвет и могли попробовать товар на зуб», — рассказала Юлия Фёдорова, директор по рекламе РА «Ариадна».

Заодно компания «Аэлита» получила возможность прорекламировать собственный продукт — после анкетирования детям дарили «поощрительные призы» — рожки и погремушки.

«В настоящее время результаты исследования анализируются маркетологами компании и агентства. После этого мы планируем провести более масштабное анкетирование на эту же тему, расширив количество вопросов и респондентов, которых будем искать не только в поликлиниках», — комментирует Юлия Фёдорова.

adlife.spb.ru