11.05.2006

РПЦ намерена запретить торговые марки с религиозными названиями



Иерарх и православной церкви вместе с российским правительством начали контролировать появление торговых марок с использованием «религиозной тематики». На сегодняшний день уже более 10 заявок на подобные названия отклонены.

Российские церковные деятели требуют ввести запрет на названия, имеющие отношение к религиозной тематике для алкогольных напитков и кондитерской продукции. По их мнению, такие бренды, как «Монастырская трапеза», «Мадонна с младенцем» и тому подобные, оскорбительны и кощунственны. По словам Патриарха московского и Всея Руси Алексия II, если представители церкви сочтут, что «святое имя» того или иного продукта оскорбит чувства верующих, то заявка на название будет снята.

Эта церковная цензура вызвала бурю протестов среди коммерсантов. Они боятся, что в конце концов будет введен полный запрет на использование религиозной тематики в названии и оформлении продуктов.//«Двойная запись»

Outdoor.Ru