11.05.2006

Гербарий от Kotex



Очень интересный ход нашли индийские рекламщики, взявшиеся за разработку кампании для "прокладочного" бренда Kotex. Что характерно, индусам удалось обойтись без синей жидкости!

В рекламе Kotex, размещенной в журнале для невест, были использованы вложенные между страницами высушенные цветы. Очень тонкое визуальное воплощение адсорбентности, идеально сочетающееся с товаром (на упаковке Kotex изображены цветы) и национальными традициями.

И, главное, никакой синей жидкости!

Творческая группа проекта:
Креаторы: Piyush Pandey, Sumanto Chattopadhyay.
Копирайтер: Delara Sidhva.
Арт-директор: Sachin Kamble
Клиент: женский журнал "Indiawali Brides", региональное издание "Elle" (Индия).







www.e-generator.ru/