11.05.2006

Gallup Media: из иностранных водок россияне предпочитают Nemiroff 


Согласно исследованиям потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, водка Nemiroff наряду с Absolut и Smirnoff прочно заняла место в тройке мировых брендов-лидеров.

Начиная с 1995 года, TNS Gallup Media регулярно проводит исследование потребительских предпочтений россиян «Medіa & Marketіng Іndex». В этот раз опрос проводили (второе полугодие 2005 года) в 7 федеральных округах России среди взрослого населения. В выборку вошло 11 090 человек. Россияне отвечали на вопросы, какие марки одежды носят, и продукты каких торговых марок предпочитают покупать.

Первую строчку рейтинга в категории «потребление иностранных марок водок в России» заняла водка Nemiroff. Согласно результатам опроса, потребителями ТМ Nemiroff являются 27.1%. На втором месте – торговая марка Absolut, продукцию которой выбрали 23.8%. На третьем – ТМ Smirnoff, с результатом 14.8%.

 



В категории «знание иностранных марок водок в России» тройка победителей осталась в том же составе, поменялись местами только лидеры. Первую строчку заняла ТМ Absolut (доля знающих марку среди потребителей водки составила 55.8%), вторую – ТМ Nemiroff (44.4%), на третьем месте – ТМ Smirnoff (37.2%).



Лидерство ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению свидетельствует о неизменной благосклонности российских потребителей к данной торговой марке. Успех ТМ Nemiroff обеспечивается благодаря высокому стабильному качеству и уникальным вкусовым характеристикам продукции компании Nemiroff уже в течение 10 лет.

Александр Глусь, президент управляющей компании Nemiroff: «Первое место ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению иностранных марок водок в России – это еще одно подтверждение правильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное – это то, что в результате добросовестной конкуренции известных мировых брендов российский потребитель получает широкие возможности выбора качественной алкогольной продукции».

Справка:

Nemiroff – единственный в Украине алкогольный брэнд, имеющий официальный статус международного (присуждается брэнду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках).

Продукция компании поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003 и 2004 годов Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брэндом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».

Объем произведенной в 2002 году продукции составил 3.23 миллиона дал, в 2003 году – 4.55 миллиона дал (40% роста), в 2004 году – 6.69 миллиона дал (45% роста), в 2005 году – 8.33 миллиона дал.

Секрет фирмы