12.05.2006

16 мая состоится on-line конференция, посвященная Международному листингу брендов



В 2006 году проект "Листинг брендов", с присоединением к нему Казахстана, Украины, Латвии и Грузии становится международным. 16 мая в 10.00 по московскому времени на сайте V-RATIO BCC стартует on-line - конференция с участием ведущих специалистов компании. На вопросы участников ответят: Управляющий партнёр V-RATIO Олег Чернозуб и руководитель проекта "Международный листинг брендов" Татьяна Самуйленкова. К участию в on-line конференции приглашаются все участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами. Вопросы можно задавать уже сейчас.
Главная цель участия в листинге - это получение объективной "обратной связи" о финансово-экономических результатах управления брендом, совершенствование практики управления брендами. В этом смысле стоимость того или иного бренда в листинге является оценочным инструментом, что делает листинг близким по своей природе к продуктам рейтинговых агентств (например, рейтинги S&P, Moody's или Fitch).
Международный листинг брендов радикально отличается от всех подобных проектов имевших место в прошлом:
1. Формат листинга - периодически обновляющаяся оценка. Если такие агентства как S&P, Moody's или Fitch оценивают кредитоспособность и финансовое благополучие компаний, то в данном проекте оценивается сила и ориентировочная стоимость брендов.
2. Независимая оценка. Организатором проекта выступает независимый оператор - организация, никак не заинтересованная в конечных результатах оценки.
3. Открытость методики. Впервые в мировой практике методика оценки является открытой. Любой участник проекта сможет самостоятельно воспроизвести и перепроверить все расчеты.
4. Добровольное участие. Любая компания - владелец бренда участвует в проекте добровольно. Результаты оценки и анализа стоимости бренда согласовываются с владельцами брендов и публикуются только с их разрешения. Тем самым владельцы бренда подтверждают своё согласие с результатами оценки.
5. Международный проект охватывает Россию, Украину, Казахстан, Прибалтику и Закавказье (по состоянию на апрель). Ведутся переговоры с его распространением на Польшу, Китай и Испанию.
Результаты проекта будут способствовать, прежде всего, повышению ликвидности рынка подобных активов: и владельцы и потенциальные инвесторы будут лучше ориентироваться в вопросе того, какие экономические выгоды создают и сколько могут стоить бренды. Также, листинг призван содействовать углублению понимания эффектов маркетинговых программ, что напрямую ведет к повышению качества управления брендами.
Дополнительная информация по телефону: (495) 775-15-52