12.05.2006

"Троя-Ультра" запустила новую рекламную кампанию соков и нектаров "Долька"



Компания "Троя-Ультра" сообщила редакции Sostav.ru, что, начиная с апреля на экраны телевизоров сразу 14 российских городов вышла новая рекламная кампания соков и нектаров "Долька". В анимационном ролике, созданном в студии "Леста", фруктовые Дольки распевают веселую песенку и призывают зрителей: "Поделись Долькой радости!".



Рекламная кампания "Поделись Долькой радости!" сопровождает вывод на рынок нового дизайна ТМ "Долька", разработку концепции которого, а также новый логотип "Дольки" осуществило агентство Mildberry.

Как сообщили Sostav.ru в "Троя-Ультра", цель редизайна: сделать внешний вид продукта современным и привлекательным для представителей целевой группы, а логотип более четким и легко читаемым. Изменилась и ассортиментная линейка, а также ценовая и коммуникативная политика. Все запланированные изменения по этой торговой марке будут произведены до конца года.

В качестве инструментов рекламной кампании используется ТВ, реклама в метро, на транспорте, наружная реклама на щитах, промо-акции в местах продаж. Общий бюджет составит 1,4 млн. долларов. Креатив рекламной кампании разработало рекламное агентство ACG.

Длительность кампании: 7 недель
Основные ТВ каналы: региональные вставки на НТВ, СТС и ТНТ, канал СТО и другие рейтинговые региональные каналы.
Города, где демонстрируется ролик: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Чебоксары, Тула, Ульяновск, Саранск, Рязань, Курск, Ижевск, Иваново, Великий Новгород, Владимир, Брянск
Хронометраж ролика: 10 сек.

Рекламная кампания "Поделись Долькой радости!" пройдет с апреля по сентябрь в 29 российских городах.


Состав творческой группы:

Креатив: рекламное агентство ACG
Анимация: студия "Леста"



Как было


Как стало