15.05.2006

Victor&Rolf пошли в народ



Victor&Rolf Крупнейший шведский ритейлер на рынке недорогой модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) подписал контракт с дизайнерским дуэтом Viktor & Rolf Виктора Хорстинга и Рольфа Снёрена на создание коллекции мужской и женской одежды летнего сезона.

Одежда Viktor & Rolf весьма экстравагантна и обычно недоступна по ценам большей части населения. Однако для H&M дизайнеры сделают «популярную коллекцию» умеренной стоимости. Аналогичные проекты – продажа одежды «от кутюр» по ценам масс-маркета – уже проводились H&M в сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом в 2004 году и Стеллой Маккартни в 2005.

Специалисты индустрии моды считают шаг H&M странным. Во-первых, Viktor & Rolf не столь известны, как прежние партнеры. Обращение H&M стало неожиданным даже для самих дизайнеров. Во-вторых, учитывая специфику стиля Viktor & Rolf, выход коллекции вряд ли существенно поднимет продажи ритейлера.

Тем не менее руководство H&M утверждает, что, заключая контракт с дизайнерским дуэтом, они знают, что делают. «Мы понимаем, что они, возможно, менее известны, но их влияние на моду при этом отнюдь не мало», – заявила Лиза Сандберг, директор по связям H&M. Имя Viktor & Rolf хорошо известно инсайдерам модного бизнеса, что, по мнению H&M, положительно скажется на репутации ритейлера, который намерен изменить свой статус, став модным домом.

Мария Рахманина
По материалам The NY Times

Газета.RU