15.05.2006

Авто-кроха рекламит неплохо



Этот адвермобиль разъезжал по тротуарам Антверпена и никто не был против. Наоборот, все проявляли к нему интерес и симпатию. Да и как иначе, если авто от асфальта высотой в три пальца.
Замечательный ход для рекламной кампании туристического аттракциона Antwerp Miniature City предложил freelance-артдиректор Joahn Van Oeckel.
Кроме миниатюрного мобильного биллборда Ван Окель также разработал крохотные штандарты. И людям понравилось, хотя, чтобы рассмотреть рекламное сообщение, им приходилось прилагать дополнительные физические усилия: наклоняться, а то и приседать на корточки.
Кстати, выход для российских операторов мобильных биллбордов. По дорогам-то разъезжать запретили, а вот по тротуарам — нет.

Адвермобиль


Адвермобиль


www.e-generator.ru/