15.05.2006

Буланова и Радимов вдохновили агентство «SUN» на рекламу ювелирки



Рекламный центр «SUN» продвигает сеть ювелирных магазинов «ДИВА» через образ Петербурга.

Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, открытие первого ювелирного бутика, в котором представлены итальянские бренды FIBO и LAURENTIA, стало началом реализации разработанной агентством стратегии.

«Мы предложили продвигать ювелирную сеть через образ Петербурга, поэтому в качестве представителей FIBO и LAURENTIA и были выбраны Владислав Радимов и Татьяна Буланова — как питерская пара. В магазинах интерьер также адаптируется к проводимому образу. На стенах появятся фото-панно с необычными, интересными ракурсами Санкт-Петербурга. Цвета салонов подбираются в соответствие с царским стилем», — объяснили в агентстве.

На данный момент модернизация завершилась только в одном магазине. Сейчас в агентстве заняты изготовлением рекламных материалов, которые будут размещаться в общественном транспорте, распространяться в торгово-развлекательных местах и по почтовым ящикам петербуржцев.






adlife.spb.ru