15.05.2006

"Квадратный метр" Родионова. Издательский дом заработает на частных объявлениях



Издательский дом Родионова, который до сих пор специализировался на выпуске деловых еженедельников и глянцевых журналов, решил попробовать силы в новом для себя сегменте. Как стало известно “Ведомостям”, компания приобретает газету “Квадратный метр”, публикующую частные объявления о сделках на рынке недвижимости.


О том, что “Квадратный метр” вскоре перейдет под контроль ИД Родионова, “Ведомостям” рассказал источник, близкий к сделке. Генеральный директор ИД Родионова Алексей Волин это подтвердил, отметив, что “КМ” купил лично Сергей Родионов и, “возможно, газета не войдет в состав ИД”. Нынешний владелец “КМ” Георгий Шабад не подтвердил, но и не опроверг информацию о сделке. По словам источника, знакомого с условиями сделки, ее сумма не превышает $1 млн.

На рынке недвижимости “Квадратный метр” — вполне уважаемое издание. “КМ” — хорошее издание с хорошей репутацией. Это ценный источник информации для специалистов. Она вполне способна влиять на общественное мнение“, — считает гендиректор информационно-рекламной службы компании “ДОН-Строй” Дмитрий Земсков. “Если говорить о жилье экономкласса, то вместе с газетой "Квартира. Дача. Офис" "Квадратный метр" задает определенный тон, способный влиять на различные тенденции на рынке”, — вторит ему заместитель гендиректора компании “Новый город” Наталья Ветлугина. Другой вопрос, продолжает она, что крупным игрокам, таким как МИАН или “Миэль”, занимающим уже серьезную долю на рынке, такие проекты не нужны. “Тем более что с финансовой точки зрения такие проекты не особенно выгодны”, — резюмирует Ветлугина.


Екатерина Долгошеева
Антон Филатов

далее...

Ведомости