15.05.2006
Adidas Group

Adidas Group приобретает дистрибьюторские права на бренд Reebok в России



Adidas Group объявила о приобретении дистрибьюторских прав на бренд Reebok в России и странах СНГ у ЗАО RBK-Retail, российского дистрибьютора товаров под маркой Reebok. Как сообщили Sostav.ru, начиная с 1 января 2007 года OOO "Адидас" получает эксклюзивные права на дистрибуцию товаров под маркой Reebok в странах СНГ, а ЗАО RBK-Retail становится клиентом ООО "Адидас". Финансовые детали сделки не разглашаются.

Такой подход подчеркивает стратегию adidas Group, направленную на усиление контроля над своими брендами по всему миру. Политика Группы по приобретению дистрибьюторов и совместных предприятий оказалась очень успешной в последние годы. Например, прибыль от бизнеса adidas в Италии выросла более чем в два раза с момента поглощения в 2002 году. Значительно увеличилась прибыль в Турции, Дании и Португалии, где в течение последних пяти лет также были выкуплены дистрибьюторские права. Наиболее важную роль в развитии adidas Group сыграло приобретение бизнеса дистрибьютора в Японии в 1999 году, которое позволило adidas более качественно позиционировать бренд, а также добиться лидирующих позиций на втором по объему рынке спортивных товаров в мире.

Покупка дистрибьюторов Reebok и совместных предприятий по всему миру является основным элементом стратегии объединения компаний и обеспечит Группе дополнительные поступления в размере не менее 200 млн. евро к 2009 году за счет синергии. Россия и Китай определены как страны с наибольшими перспективами, располагающие наибольшими возможностями для получения большей части дополнительной прибыли, ожидаемой после приобретения дистрибьюторов и совместных предприятий.

ЗАО RBK-Retail является дистрибьютором Reebok с 1999 года. До конца 2006 года ЗАО RBK-Retail будет обладать эксклюзивными правами на оптовые продажи товаров Reebok.