15.05.2006

Клуб Арт-директоров России при поддержки MasEvents проведут серию тематических бизнес-игр Create To Communicate



Как рассказали Sostav.ru в Клубе Арт-директоров России, три игры посвящены разработке рекламных продуктов: знак, постер, ролик. Интеграционная игра - разработке творческих идей для рекламных кампаний. На каждой игре отрабатываются две линии коммуникации: Заказчик - Рекламист и Реклама - Потребитель.


03 июня

Идеи для знака 

24 июня 

Идеи для плакатов и сценариев роликов 

15 июля

Влияние коммуникации Заказчик-Рекламист на творчество в рекламе 

16 сентября

Идеи для рекламных кампаний 

Можно выбрать, какая тема для более актуальна для каждого слушателя. Последнюю игру могут посетить только те участники, которые прошли предыдущие три игры.

Особенности проведения бизнес-игр

Бизнес-игра – это динамичная форма ролевого взаимодействия, предполагающая наличие кейсов и их отработку под руководством бизнес-тренеров. Каждая игра занимает 1 день (8 часов) и предусматривает следующее распределение времени: 1/3 - теория, 2/3 - работа по кейсам.

Case study

В материалы  кейсов входят: более 100  вариантов по созданию рекламных идей, применяемых на различных секторах рынка: ТНП, автомобили, бытовая техника, IT, финансы, страхование, в2в…. Около 80 примеров слоганов, созданных на основе различных психологических установок. 24 способа по разработке визуального решения для знака компании... А также варианты эффективной и неэффективной работы по брифам и огромное количество способов по выравниванию сложных коммуникативных ситуаций, возникающих при создании рекламы между Заказчиком и Рекламистом.

Методическая база 

Моделирование и benchmarking. Методики позволяют черпать креативные идеи в областях, далеких от рекламы: химии, физики, лингвистики, психологии, истории, философии, политики… 

 

Программы тематических бизнес-игр:

Тема - идеи для разработки знака 

Идеи для креативных разработок ищем на территориях:  химии, лингвистики, истории

Психологические портреты Заказчика, Рекламиста, Потребителя и их отражение в брифе

Принцип создания знаков

Графема знака, шрифт, используемый в знаке

Как изобразить в знаке неизобразимое понятие, которое хочет видеть заказчик

Что должно быть отражено в знаке, чтобы он был воспринят потребителем

Как формируются  оценки одного и того же знака у целевых аудиторий

Взаимодействие между рекламистом и заказчиком при сдаче креативных разработок

Таблица «Периодических элементов знаков» и особенности работы по ней

Использование таблицы при создании слоганов, неймов, уточнения брифов, ребрендинге, а также оценке тенденций креативных разработок знаков на различных сегментах рынка.

Тема - идеи для плаката и сценариев роликов

Идеи для креативных разработок ищем на территориях: психологии, философии, политики

Фактор эмоций и мотивации в рекламе

Критерий «убедительность» в рекламе

Как строятся убедительные сообщения в различных областях науки

Формализация техник построения убедительных сообщений 

Применение техник построения убедительных сообщений в коммуникации заказчик-рекламист (этап презентации разработок и определение вектора совершенствования того или иного варианта креатива)

Как учитывать потребности и особенности мотивации различных целевых аудиторий Потребителей при разработке креатива 

Техники убеждения и их применение в коммуникации реклама - потребитель (создание слоганов и визуальных рядов постеров)

Разработка сценариев рекламных роликов (что должно быть заложено в сообщении, чтобы оно было воспринято потребителем, как составить сообщение, чтобы оно могло вызывать у потребителя требуемые эмоции и мотивацию)

Тема - коммуникация заказчик-рекламист и творчество в рекламе

Идеи для креативных разработок ищем на территории психологии 

Основные конфликтные точки во взаимодействии заказчик-рекламист

Игры, в которые играют заказчик и рекламист, когда не могут выйти на сотрудничество

Как игры отражаются на творческих разработках: отвержение удачных идей, смещение акцентов на ценности заказчика или рекламиста, а не потребителя

Почему потребитель может интуитивно «считать» эмоциональный фон, при котором сделана реклама

Как учитывать негативную и позитивную эмоциональные составляющие при создании рекламного креатива

8 стратегий выхода на сотрудничество между заказчиком и рекламистом

Стратегии сотрудничества как база для разработки рекламного креатива (аудио и видео ролики)

Особенности принятия решений рекламистом (о вариантах, которые войдут в презентацию), заказчиком (о выборе определенного варианта), потребителем (о приобретении рекламируемого товара).

Как учитывать особенности принятия решений рекламистом, заказчиком, потребителем в креативе и медиа.

Тема - идеи для рекламных кампаний

Идеи для креативных разработок ищем на территориях: психологии, кинематографа

Интеграция материала предыдущих игр

Заказчик и рекламист за столом переговоров

Реклама и потребитель визави

Принцип совмещения различных позиций как база для разработки креативных  идей рекламных кампаний

Идеи рекламных кампаний, ориентированные на различные целевые группы потребителей

Идеи рекламных кампаний, ориентированные на различные сегменты рынка.

Авторы и ведущие бизнес-игр: 

А.Андреев - креативный директор агентства «МегаПро».

О.Короткова - психолог, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф - сопровождение бизнеса».

Время проведения с 11 до 19 часов.

Место проведения - Москва, ул. Пятницкая, д. 64, (Особняк со львами).

Стоимость участия - 6000 рублей (включая НДС). 

Дополнительная информация по телефону:  (495) 933-05-00