15.05.2006
Pro-Vision Print

Pro-Vision Print выпустил брошюру о 9 российских мифах о Швеции



Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках уникального по масштабу проекта Sweden:Upgrade в России разработало концепцию и произвело тираж брошюры "Sweden:Upgrade или 9 российских мифов о Швеции". Издание выпущено на русском языке и предназначено для всех российских участников проекта, - сообщили Sostav.ru в Pro-Vision Print.

В рамках проекта Pro-Vision Print выполнило полный цикл работ по созданию буклета - от разработки креативной концепции, дазайна, подготовки текстов до макетирования, верстки и производства необходимого тиража издания.

Главная задача проекта Sweden:Upgrade - открыть России современную Швецию. Сегодня Швеция переживает экономический и культурный подъем. Весь мир восхищает эргономичный шведский дизайн, успешная шведская бизнес-модель, шведская поп- и рок-музыка, а также глобальные шведские бренды. Однако в России до сих пор мало знают о современной Швеции, и Sweden:Upgrade призван восполнить этот пробел.

Sweden:Upgrade - так называется PR-кампания, которая проводится с марта по июнь этого года в России по инициативе правительства Швеции. Географически проект представляет собой путешествие из Санкт-Петербурга в Москву с остановками в Вологде/Череповце, Ярославле, Казани, Чебоксарах, Нижнем Новгороде и Самаре. В каждом из этих городов проходят Недели Швеции, включающие разнообразные мероприятия в области бизнеса и культуры - от деловых встреч между шведскими и российскими предпринимателями до кинонедель, концертов и демонстрации последних кулинарных достижений современной Швеции.

9 российских мифах о Швеции