17.05.2006

Pro-Spec занимается корпоративной культурой бисквитчиков



Рекламная группа Pro-Spec помогает формировать внутрикорпоративную культуру компании «Чок энд Роллс», входящей в группу «Данон» и производящей бисквитные рулеты марки «Торнадо», уже не первый год.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в 2005 году Pro-Spec провела мониторинг работы персонала предприятия, чтобы оценить её эффективность, а также исследовала рынок заработной платы на пищевых предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области для составления базы данных об условиях и оплате труда целевых специальностей. Организацией корпоративных мероприятий и оформлением внутреннего пространства предприятия также занимается Pro-Speс.

"Основная направленность информационных материалов, таких как стенды, плакаты и т.д. — трансляция ценностей «Данон» как одного из важных направлений корпоративной политики компании", — комментирует Александра Мирошевская,pr-менеджер Pro-Spec.

Очередной проект, реализуемый рекламной группой Pro-Spec для «Чок энд Роллс», — выпуск корпоративного издания.



Первый номер газеты «События. Факты. Комментарии» уже появился на предприятии. Четырёхполосное полноцветное издание будет выходить каждый квартал и распространяться среди сотрудников «Чок энд Роллс».

Рекламная группа Pro-Spec обеспечивает издательско-редакционное сопровождение проекта, выполняя работы по информационному наполнению, дизайну и верстке газеты.

Как пояснили в агентстве, кроме новостей компании, в газете будут публиковаться репортажи о событиях, статьи на актуальные темы, интервью с сотрудниками. «Каждый выпуск посвящен работе одного из подразделений предприятия — это и рассказ о его деятельности, и рубрика „А знаете ли вы, что…“, в которой собраны интересные факты из жизни отдела, и конкурс, объявленный его сотрудниками», — говорит Александра Мирошевская, pr-менеджер Pro-Spec.

«Задумка выпуска корпоративной газеты родилась уже давно, и мы рады, что она, наконец, осуществилась! С помощью этого издания мы стремимся укрепить внутрикоммуникативные связи, познакомить работников предприятия с деятельностью других отделов, а также повысить лояльность сотрудников», — комментирует первый выпуск Алина Малых, специалист отдела персонала «Чок энд Роллс», главный редактор газеты «События. Факты. Комментарии».

adlife.spb.ru