25 мая в Москве пройдет семинар "Специфика рекламных стратегий для предприятий индустрии моды"Авторский курс Анны Лебсак-Клейманс создан в соавторстве c Arthur Winters и Peggy Winters, ведущими специалистами Fashion Institute of Technology, USA, - сообщили Sostav.ru. Анна Лебсак-Клейманс в 1995-1999 годах работала в рекламном агентстве "Премьер-СВ", где руководила подразделением, занимающимся совместными проектами с культурным фондом "Артес" и Ассоциацией высокой моды, занималась разработкой рекламных стратегий для компаний индустрии моды. С 2000 года работает директором консалтинговой компании Fashion Consulting Group, которая проводит специализированные образовательные и тренинговые программамы для специалистов индустрии моды. Имеет многочисленные публикации, в том числе в профильных изданиях: "Обучение за рубежом", "Модный магазин", "Индустрия моды", "Текстильная промышленность". По заказу ГУ-ВШЭ разработала программы для ряда специализированных дисциплин: "PR в индустрии моды", "Визуальный мерчендайзинг", "Маркетинг в индустрии моды". Автор курса "Структура и сегментация индустрии моды". Является методическим руководителем программы "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" в ВШМ ГУ-ВШЭ. На кого рассчитан семинар: Программа предназначена для владельцев и руководителей высшего звена розничных компаний, специалистов маркетинговых и рекламных отделов. В программе семинара: Промотирование бренда производителя или розничной компании в индустрии моды требует использования таких стратегий рекламы, которые не только увеличивают его известность, но и "рыночную премию" модного бренда. Рекламные стратегии зависят от позиционирования компании и ее маркетинговых задач. Содержание рекламного сообщения, каналы передачи, интенсивность так же зависят от формата бизнеса: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand и его целевых рынков. Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных изменений в методах продвижения торговой марки или магазина. Тема 1. IMC- интегрированные маркетинговые коммуникации " Понятие IMC и многоканальных коммуникаций " 7 основных инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке моды " Разбор каждого из инструментов. Их преимущества и недостатки для модных марок " ATL и BTL в модной индустрии. Специфика коммуникационных стратегий в современной индустрии моды Тема 2. Fashion BTL " PR и паблисити в индустрии моды. Роль модных СМИ " Основные PR события для компании индустрии моды. " Press-release и press kit - важные ПР инструменты " Возможности модного показа. Типы показов. Организация мероприятия и бюджет показа Тема 3. Fashion ATL " Основные подходы к определению рекламного бюджета. Структура рекламного бюжета " Ведущие медиа-носители для индустрии моды. Из преимущества и недостатки " Медиапланирование. Основные показатели. " Специфика рекламного рынка в России. Ведущие "модные" рекламодатели России Тема 4. Взаимосвязь маркетинговых задач и рекламных стратегий в индустрии моды " Рекламный модуль Требования к макету в fashion рекламе " Влияние ЦА и ценового сегмента модной марки на креативную стратегию " Креативный бриф для модного продукта " Поддерживающая промо-продукция: каталоги, буклеты и POS материалы " Примеры успешных рекламных компаний. Метод ведения семинара: Семинар сопровождается интерактивной презентацией. Демонстрация обширного визульного материала позволяет внимательно разобрать конкретные стратегии и методы в рекламных и промо-кампаниях модных брендов, используемых на рынке индустрии моды. Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. Стоимость: 8000 руб., без НДС Продолжительность семинара - 1 день (8 академических часов). Предварительная регистрация обязательна Дополнительная информация: (495) 629-6985 |