17.05.2006
Fashion Consulting Group

25 мая в Москве пройдет семинар "Специфика рекламных стратегий для предприятий индустрии моды"



Авторский курс Анны Лебсак-Клейманс создан в соавторстве c Arthur Winters и Peggy Winters, ведущими специалистами Fashion Institute of Technology, USA, - сообщили Sostav.ru.

Анна Лебсак-Клейманс Анна Лебсак-Клейманс в 1995-1999 годах работала в рекламном агентстве "Премьер-СВ", где руководила подразделением, занимающимся совместными проектами с культурным фондом "Артес" и Ассоциацией высокой моды, занималась разработкой рекламных стратегий для компаний индустрии моды.
С 2000 года работает директором консалтинговой компании Fashion Consulting Group, которая проводит специализированные образовательные и тренинговые программамы для специалистов индустрии моды.
Имеет многочисленные публикации, в том числе в профильных изданиях: "Обучение за рубежом", "Модный магазин", "Индустрия моды", "Текстильная промышленность". По заказу ГУ-ВШЭ разработала программы для ряда специализированных дисциплин: "PR в индустрии моды", "Визуальный мерчендайзинг", "Маркетинг в индустрии моды". Автор курса "Структура и сегментация индустрии моды". Является методическим руководителем программы "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" в ВШМ ГУ-ВШЭ.

На кого рассчитан семинар:
Программа предназначена для владельцев и руководителей высшего звена розничных компаний, специалистов маркетинговых и рекламных отделов.

В программе семинара:
Промотирование бренда производителя или розничной компании в индустрии моды требует использования таких стратегий рекламы, которые не только увеличивают его известность, но и "рыночную премию" модного бренда. Рекламные стратегии зависят от позиционирования компании и ее маркетинговых задач. Содержание рекламного сообщения, каналы передачи, интенсивность так же зависят от формата бизнеса: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand и его целевых рынков. Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных изменений в методах продвижения торговой марки или магазина.

Тема 1. IMC- интегрированные маркетинговые коммуникации
" Понятие IMC и многоканальных коммуникаций
" 7 основных инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке моды
" Разбор каждого из инструментов. Их преимущества и недостатки для модных марок
" ATL и BTL в модной индустрии. Специфика коммуникационных стратегий в современной индустрии моды

Тема 2. Fashion BTL
" PR и паблисити в индустрии моды. Роль модных СМИ
" Основные PR события для компании индустрии моды.
" Press-release и press kit - важные ПР инструменты
" Возможности модного показа. Типы показов. Организация мероприятия и бюджет показа

Тема 3. Fashion ATL
" Основные подходы к определению рекламного бюджета. Структура рекламного бюжета
" Ведущие медиа-носители для индустрии моды. Из преимущества и недостатки
" Медиапланирование. Основные показатели.
" Специфика рекламного рынка в России. Ведущие "модные" рекламодатели России

Тема 4. Взаимосвязь маркетинговых задач и рекламных стратегий в индустрии моды
" Рекламный модуль Требования к макету в fashion рекламе
" Влияние ЦА и ценового сегмента модной марки на креативную стратегию
" Креативный бриф для модного продукта
" Поддерживающая промо-продукция: каталоги, буклеты и POS материалы
" Примеры успешных рекламных компаний.

Метод ведения семинара:
Семинар сопровождается интерактивной презентацией. Демонстрация обширного визульного материала позволяет внимательно разобрать конкретные стратегии и методы в рекламных и промо-кампаниях модных брендов, используемых на рынке индустрии моды. Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.

Стоимость: 8000 руб., без НДС Продолжительность семинара - 1 день (8 академических часов).
Предварительная регистрация обязательна
Дополнительная информация: (495) 629-6985