17.05.2006
Artonica

"Внешторгбанк" красиво выразил свои глобальные возможности



Редакции Sostav.ru стало известно, что агентство Artonica разработало креативную концепцию рекламной кампании "Внешторгбанка", направленной на продвижение его международных финансовых возможностей. Кампания ориентирована на бизнес-аудиторию и проходит в деловой прессе с апреля по июнь.

В основе концепции - идея прозрачности границ в современном мире. Страны, города, рынки и компании в таком мире являются тесно связанными частями сложного организма. Это требует от современного банка такой же целостности на всех уровнях деятельности.

Концепция реализуется в серии рекламных модулей. Каждый из них представляет собой разворот, на котором размещена пара фотографий. На одной из них - изображение России (природный или индустриальный пейзаж), а на другой - изображение подобного объекта в одной из стран мира. Фотографии подобраны так, что графически они как бы являются продолжением друг друга.

Основная идея концентрируется в слогане кампании "Единый мир - глобальные возможности", а преимущества "Внешторгбанка" в сфере международного сотрудничества раскрываются в поддерживающих текстах, каждый из которых опирается на "свой" образный контекст, заданный иллюстативным решением.

Состав творческой группы:

"Внешторгбанк":

Начальник Отдела рекламы - Юлия Литвинская Эксперт Отдела рекламы - Анна Чорбачиди

Artonica:

Арт-директор - Дмитрий Черногаев
Креативный директор - Денис Шлесберг
Препресс - Владимир Демкин
Менеджер проекта - Татьяна Смирнова

Единый мир - глобальные возможности


Единый мир - глобальные возможности


Единый мир - глобальные возможности