"Внешторгбанк" красиво выразил свои глобальные возможностиРедакции Sostav.ru стало известно, что агентство Artonica разработало креативную концепцию рекламной кампании "Внешторгбанка", направленной на продвижение его международных финансовых возможностей. Кампания ориентирована на бизнес-аудиторию и проходит в деловой прессе с апреля по июнь. В основе концепции - идея прозрачности границ в современном мире. Страны, города, рынки и компании в таком мире являются тесно связанными частями сложного организма. Это требует от современного банка такой же целостности на всех уровнях деятельности. Концепция реализуется в серии рекламных модулей. Каждый из них представляет собой разворот, на котором размещена пара фотографий. На одной из них - изображение России (природный или индустриальный пейзаж), а на другой - изображение подобного объекта в одной из стран мира. Фотографии подобраны так, что графически они как бы являются продолжением друг друга. Основная идея концентрируется в слогане кампании "Единый мир - глобальные возможности", а преимущества "Внешторгбанка" в сфере международного сотрудничества раскрываются в поддерживающих текстах, каждый из которых опирается на "свой" образный контекст, заданный иллюстативным решением. Состав творческой группы: "Внешторгбанк": Начальник Отдела рекламы - Юлия Литвинская Эксперт Отдела рекламы - Анна Чорбачиди Artonica: Арт-директор - Дмитрий Черногаев Креативный директор - Денис Шлесберг Препресс - Владимир Демкин Менеджер проекта - Татьяна Смирнова |