18.05.2006

«Джамилько» выводит на российский рынок американскую марку Timberland



Timberland Компания «Джамилько», которая является эксклюзивным дистрибьютором в России брендов Levi`s, Guess?, Chevignon и Naf-Naf, объявила о выводе на российский рынок американской марки спортивной одежды Timberland.

По заявлению представителей компании, к 2007 году в разных городах России будет открыто 15 розничных магазинов Timberland. Первый магазин появится в июне этого года в Санкт-Петербруге в ТЦ «Континент». Цены на одежду и обувь Timberland будут начинаться от 3 тысяч рублей, что ставит их на один уровень с такими марками как Adidas, Reebok, Nike, Puma.

«У марки есть все шансы на успех, – сказала директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейменс корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) . – Timberland – известный западный брэнд с историей. Компания «Джамилько» является опытным дистрибьютором, к тому же не стоит забывать, что магазины создаются под потребителя».

Компания Timberland основана в 1973 году в Америке. Сегодня фирменные магазины марки есть в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. В России же марка до сих пор была представлена лишь в мультибрендовых бутиках Москвы и Санкт-Петербурга.// Евгения Попова

FG.RU