23.05.2006

Косметические фирмы присоединились к программе переработки упаковки



Косметические средства делают нас красивыми, гламурными и вкуснопахнущими, но что делают с экологией использованные упаковки из-под косметики? Ничего хорошего, так как они подвергаются закапыванию в землю, где процесс разложения растягивается на сотни лет. Теперь некоторые производители косметической продукции дают стимул для потребителей, чтобы те приносили обратно пустые упаковки для последующей переработки. Таким стимулом являются подарки и бонусы от производителей косметики.

Использованные упаковки после специальной обработки могут быть заново наполнены аналогичным продуктом.

Компания MAC (крупнейший производитель декоративной косметики) в обмен на 6 любых присланных упаковок дарит губную помаду. Компания Mary Kay предлагает на выбор покупателя любой продукт в обмен на 3 пустые упаковки.

Теперь участие в экологической программе стало своего рода социальной ответственностью каждого потребителя. Таким образом, в результате переработки контейнеров уменьшаются затраты на производство упаковки, сокращается себестоимость продукта и , что самое важное, у нашей планеты появляется шанс сохранить свой статус «зелёной планеты».
Страна: Страны Евросоюза

Upakovano.ru