23.05.2006

Выше зависимости



В прошлом году Foot Cone & Belding популярно (на флагах разных стран) объяснили, в каком мире мы живем, за что и удостоились Гран-При европейского Клуба Артдиректоров и золота на Каннских Львах.





Теперь они выступают в качестве поддержки и визаулизаторов широкой государственной кампании против распространения наркотиков среди молодежи.
Со школьной скамьи дети слышат: «Не пробуй наркотики! Наркотики — это зло!» К моменту окончания обучения острота идеи тускнеет, дети подрастают и в стремлении к большей самостоятельности пренебрегают многими наставлениями, в том числе и этим.

Креаторы агентства решили взглянуть на проблему (особенно курение марихуаны) с другой стороны. Показать не то, что наркотики это плохо, а всегда необходимо делать выбор, чтобы снизить свое пристрастие.







Общий месседж послания таков: любая зависимость — это враг, в том числе и от наркотиков. Возможность воздержаться от их употребления — способ не превратиться во что-то непохожее на себя. Так родился слоган кампании даже мантра «Выше зависимости», которая реализовалась в большой медиа-программе (росписи на стенах домов, принт, телереклама, веб-сайт, который за шесть недль собрал аудиторию в 1,6 млн. человек!)// www.fcb.com

KAK.RU