23.05.2006


"Золотой PROпеллер" стал для Украины историей



На Украине прошел фестиваль "Золотой PROпеллер". Лидирующие позиции на фестивале, как сообщили Sostav.ru, достались российским агентствам.

Специальные дипломы жюри и призовые места получили агентства OS-Direct, "Формула Успеха", Orange, "Два товарища", Prospects Ukraine, Positive Line, Progression и "МЕХ", а звание "BTL-агентство года" в четвертый раз досталось Тalan Proximity.

Мнения членов жюри:

Марина Доиг (директор РА "МЕХ", председатель жюри "Золотого PROпеллера-2006"): "Проект "Украина в сердце Европы" стал составной частью конкурса "Евровидение". Идея маркетинг-менеджеров "Киевстар" поженить бренд с конкурсом "Евровидения" очень хороша".

Ярослав Лагута (директор агентства Orange Ukraine, член жюри "Золотого PROпеллера-2006"): "Работа Brand New "Украина в сердце Европы" - очень сложный проект, и не только в плане количества входивших в него мероприятий, но и с точки зрения логистики. Размышляя о том, сколько преград пришлось преодолеть агентству, получая всевозможные разрешения у чиновников всех уровней, невольно хочется сказать: "респект!".