23.05.2006


29-30 мая в Москве пройдет конференция "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России"



Как стало известно Sostav.ru, 29-30 мая в Москве пройдет конференция "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России".

Программа конференции:

День первый:

9:30-10:30 Регистрация участников
10:30 Открытие и знакомство с правилами работы конференции Выступление представителей соорганизаторов конференции:
Комитета торгово-промышленной палаты РФ по рекламе - Школьников Борис Алексеевич
НКО "Интерньюс" - Григорий Либергал
Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) - Сергей Железняк
Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) - Виктор Левченко
Коллегии юристов СМИ (московское бюро) - Федор Кравченко

Выступление представителей партнеров конференции: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) - Владимир Мединский
Клуба арт-директоров России (A.D.S.R.)

Выступление президента рекламной федерации регионов Елены Пинегиной

14:00
ЗАЛ № 1
Обзор и тенденции развития рекламных рынков:
Предварительные темы:

Телевидение

Состояние и перспективы развития телерекламного рынка. Последствия принятия новой редакции закона "О рекламе" для рекламного рынка

Наружная реклама

Влияние нового Федерального закона "О рекламе" на развитие наружной рекламы в России.

Радио
Тенденции и перспективы развития радио-рынка. Юлия Андрюшова руководитель группы маркетинга РА "Граммофон реклама" ("Русская медиагруппа")

Пресса

Новые возможности рекламы в прессе, согласно новому Закону "О рекламе".
Встреча с представителем законодательной власти "Новый закон "О рекламе": поправки и комментарии" - Владимир Мединский, депутат Государственной думы федерального собрания РФ, доктор политических наук, профессор. Автор нового закона о рекламе.
Новое в законе "О рекламе". Мнение юриста Федор Кравченко управляющий партнер московского бюро Коллегии юристов.

СМИ

ЗАЛ № 2
Секция российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
"Современные технологии PR в рекламе и маркетинге".
Алексей Глазырин генеральный директор PR агентство "Ньютон", г. Екатеринбург, президент уральского отделения РАСО
Дмитрий Гусев, консалтинговая группа Bakster Group, автор бестселлера "Уши машут ослом" Роман Пивоваров, содиректор проекта.
ЗАЛ № 3
Секция "Сувенирная продукция"
"Использование рекламных сувениров, как инструмента повышения эффективности рекламной деятельности"
Светлана Зыкова генеральный директор ООО "Ренессанс колледж - РСП" "Как работать с рекламными сувенирами и как на этом заработать"
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров группы компаний "Амбер".

День второй:
10:00 Начало работы секций:
Зал № 1 - Телевизионная секция
Ведущая Виктория Бирюкова, генеральный директор компании "Территория ТВ", член правления РФР

1. "Источники роста региональных телерекламных рынков. Соотношение национального и регионального рынка телерекламы. Стирание границ" - Дмитрий Юркин Ацви
2. "Переход на продажу по рейтингам. Первые итоги. Перспективы" - Владимир Шокарев, "ВИ Трэнд"
3. "Алькасар - новые возможности регионального размещения на НТВ" - Петр Рыбак, "Алькасар"
4. "2006 год - новые города, новые возможности" - Дмитрий Колесов, TNS Gallup Media
5. "Регионы в ожидании. Что ждет медиа-рынок неизмеряемых городов. Взгляд изнутри" - Алена Третьякова, Апекс ТВ, Новокузнецк
6. "Переход на самопрограмирование. Ожидания и результаты" - Татьяна Неткачева, ТК "Скат", Самара
7. "Сетевые рекламные агентства. Регионы - как реальный инструмент достижения маркетинговых задач клиента" - Сергей Пантелеев, генеральный директор РА "Телемедиа"

Зал № 2 - Секция наружной рекламы
Научно-практический семинар "Правовое регулирование в сфере наружной рекламы". Ведущий Сергей Железняк, президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)
Зал № 3 - Радио секция
Ведущие: Евгений Решетников, руководитель департамента региональных продаж РА "Граммофон".

Владимир Заика, медиа-директор РА "Юнион-медиа-сервис":

1. "Как повлияет новое законодательство на радийный рынок"
2. "Возможное перераспределение рекламных бюджетов"
3. "Особенности работы национального рекламодателя при планировании рекламной кампании на регионы"
4. "Почему национальные бюджеты неактивно идут на региональное радио"
5. "Медиаизмерения регионального радио. Перспективы"
6. "Единое ценообразование. Опыт региональных партнеров"
7. "Эфирные и внеэфирные проекты на радио как инструмент увеличения рекламных доходов. Опыт организации и проведения"
8. "Опыт организации и проведения проектов на сетевой региональной станции"

Зал № 4 - Секция печатных СМИ
Ведущие: Лариса Перевощикова, заместитель генерального директора эеспертно-баинговой компании "МедиаМастер"
Борис Коношенко, генеральный директор - шеф-редактор издания Metro International Россия

1. "Строительство и развитие региональных сетей"
2. "Работа с федеральными брендами"
3. "Развитие нишевых и глянцевых изданий" Олег Евстафьев, директор по маркетингу издания Metro International Россия
4. Новый закон о рекламе, новые возможности.
15:00
Зал № 1 - Секция коллегии юристов СМИ (московское бюро)
Ведущий Федор Кравченко, управляющий партнер московского бюро коллегии юристов СМИ
Дискуссия на тему "Что с практической точки зрения дает новый закон "О рекламе": какие возможности он открывает, какие проблемы порождает и как их преодолеть"
Зал № 2 - Секция наружной рекламы
Ведущий - Владимир Заика, медиа-директор РА "Юнион-медиа-сервис": Тенденция развития новых форматов в наружной рекламе
Зал № 3
Круглый стол - Социальная реклама.
Зал № 4
Встреча с представителем Федеральной антимонопольной службы
Время и место проведения:

Конференция пройдет 29-30 мая в Москве, в международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство", по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404