23.05.2006


"Азбука Вкуса" провела акцию по продвижению шоколадного хвороста Les Fineses



Как сообщили Sostav.ru, с 25 по 28 апреля в сети супермаркетов прошел проект по продвижению шоколадного хвороста Les Fineses компании Revillon.

"Шоколадный хворост", новый для российского рынка продукт, на дегустации был представлен тремя вкусами: мята, малина и мандарин.

Акция проходила в четырех супермаркетах сети. Оператор проекта продвижения Бренда Les Fineses: агентство персональных коммуникаций UP'OSTROV (Москва).


Состав творческой группы:

Директор по работе с Клиентами - Алена Гольдграм
Менеджер по работе с Клиентами - Наталья Симонова
Помощник менеджера по работе с Клиентами - Ольга Полынкова
Начальник отдела по проведению промо-мероприятий - Наталия Слепова
Менеджер проекта - Дарья Григорьева
Менеджер по работе с персоналом - Анастасия Зуева