24.05.2006

Медиабизнес взялся за клиентов спортмагазинов



В Петербурге прошел пробег роллеров. Они не только прорекламировали Фонд поддержки и развития СМИ, но и, возможно, стали клиентами магазинов Web-Sport.

Трассу пробега прочертили от Дворцовой пл. через Невский пр. к Смольному и обратно через Миллионную ул. Движение транспорта перекрыли. Непосредственно организатором пробега выступил Фонд поддержки и развития СМИ, который учрежден Балтийской медиа-группой (БМГ).

Заместитель директора фонда Сергей Алехин заявил, что у роллерской акции нет никаких целей кроме создания праздника для горожан и пропаганды здорового образа жизни. "Мы просто хотим, чтобы люди больше катались на роликах и меньше пили пива или курили", - заявил Сергей Алехин.

Впрочем, рекламно-коммерческая составляющая у пробега все-таки была. Все его участники получили цветные листовки с купонами на 10%-ную скидку на роликовые коньки, защиту и аксессуары в сети торговли спорттоварами Web-Sport, состоящей из трех магазинов. Эта сеть предоставила несколько призов для участников пробега. "Для нас участие в акции роллеров - это прямая реклама. Мы надеемся, что многие из участников пробега и их знакомые придут к нам", - сказал Сергей Алексеев, генеральный директор ООО "Вэб Спорт".

Однако не все спортмагазины столь оптимистичны. Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Спортмастер" в Петербурге Татьяна Грекова считает, что пока ролики по популярности сильно уступают, например, беговым лыжам. "Кроме того, среди любителей катания на роликах еще нет структур, с которыми можно взаимодействовать. Невозможно ни просчитать эффект, ни проконтролировать четкое выполнение рекламных обязательств", - считает она.// Деловой Петербург

www.advis.ru