Revlon - звёзды в рекламной кампанииКосметический гигант Revlon готовится к запуску новой линии косметики Star Style. У каждого стиля косметической продукции будет своё «лицо» - знаменитая актриса, одна из пяти посланниц красоты Revlon: Сьюзен Сэрандон (Susan Sarandon), Холли Берри (Halle Berry), Джулианна Мур (Julianne Moore), Ева Мендес (Eva Mendes) и Кэйт Босворт (Kate Bosworth). В набор продукции одного стиля входит лак для ногтей, помада, тени для век, подводка для глаз и румяна. Каждый стиль косметики призван отразить особенности представляющей его актрисы. Например, цветовая гамма Мендес – «смелые и соблазнительные» краски, а палитра Берри – «сексуальные и приглушённые» оттенки. Косметика Star Style появится в продаже уже в июле. Презентация новой линии состоится в универмаге Wal-Mart, а в августе Star Style можно будет найти и в других универмагах США и Европы. Под руководством Rochelle Udell, главного креативного директора Revlon, бренд готовится начать печатную рекламную кампанию в США в поддержку новой продукции. Первые рекламные постеры появятся на страницах глянцевых журналов в августе. «Кампания продукции ограниченного выпуска продлится предположительно до декабря. К сожалению, в следующем году эту косметику приобрести будет уже невозможно», - заявила Udell. Каждый постер – портрет крупным планом одной из актрис – сопровождается снимком в полный рост и изображением косметики с надписью Star Style над портретом. Для участия в рекламной кампании Udell пригласила фотографа Glen Luchford. По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2005 году на рекламные кампании косметики в США Revlon потратила 85 миллионов долларов. www.interlinks.ru |