24.05.2006


News Outdoor сохранил свои Т-образные рекламоносители



Арбитражный суд Санкт-Петербурга отозвал решение, которое отменяло выделение компании «ОММ» (ныне News Outdoor) 218 адресов для рекламоносителей.

Как сообщает «Деловой Петербургу», разрешение на размещение Т-образных рекламоносителей по этим адресам, 25% из которых должны распределяться среди заявителей социальной рекламы, было выдано администрацией города при экс-губернаторе Яковлеве в преддверии празднования 300-летия Петербурга.

Иск с просьбой об отмене этого распоряжения в 2004 г. подал Олег Коломийченко, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по СПб и Лен-области. Арбитражный суд иск УФАС удовлетворил и предписал администрации СПб «принять меры к исправлению ситуации», т.е. фактически забрать рекламоносители у компании «ОММ».

Однако, как заявила Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб, для реализации этого решения у правительства Петербурга нет прав.

"Мы не могли исполнить предписание суда, т.к. компания «ОММ» (сейчас входящая в структуру News Outdoor) добросовестно платит налоги, и у нас нет оснований демонтировать ее рекламоносители. Суд признал, что предписание «принять меры к исправлению» невозможно реализовать", — рассказала «Деловому Петербургу» Алла Манилова.

«Мы не раз проводили трехсторонние консультации с УФАС, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и ГЦРР, однако поиск компромиссного решения был достаточно сложным для всех участников процесса. Решение суда в данном случае носит логичный и оправданный характер», — комментирует ситуацию Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге.

adlife.spb.ru