24.05.2006

Объявлены победители конкурса "Серебряный меркурий-2006"



18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий-2006". Более 300 участников и гостей церемонии пришли узнать, кто же стал победителем.

В этом году на конкурс было подано рекордное количество - более 170 - работ, из более чем 70 агентств. Участниками конкурса стали агентства из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перми и многих других городов, а также - из Украины, Белоруссии, Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в номинациях: "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов", "Лучшая кампания в области событийного маркетинга", "Социально-ориентированная программа".

В шорт-лист конкурса вышло 69 работ, которые были отобраны Экспертным советом конкурса.
В этом году жюри конкурса во главе с его председателем приняло решение присуждать только первые места победителям во всех номинациях. Жюри также отметило несколько проектов, присудив им специальную номинацию. Гран-при конкурса в этом году не было присуждено.
Таким образом, победителями и обладателями специальных номинаций в конкурсе "Серебряный Меркурий-2006" стали:

- Первое место в номинации "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости"
Получило агентство AGN Group (Екатеринбург) за проект "Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL".



- Первое место в номинации "Лучшая программа по повышению объема продаж бренда"
Получило агентство Bto/3 (Москва) за проект "Мобильные команды Хаггис".



- Первое место в номинации "Лучшая программа лояльности"
Получило агентство Os Direct (Украина) за проект "Что выросло, то выросло!".

- Первое место в номинации "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов"
получило агентство BrandNew Ukraine (Украина) за проект ""Украина - сердце Европы"".

Специальный приз в этой номинации, за "Нестандартный подход и оригинальность проекта" вручен компании EuroPublicity (Москва) за проект - "Открытие центров мобильной связи "Связной""

- Первое место в номинации "Лучшая малобюджетная кампания"
получило агентство R&I GROUP (Москва) за проект "Коммерческий флешмоб "САМАЯ".



- Номинация "Лучшая кампания в области бизнес-для-бизнеса"
Жюри приняло решение не присуждать места в данной номинации, т.к. она является отражением многих уже представленных номинаций.

- Первое место в номинации "Лучшая кампания для конечного потребителя"
получило агентство "Город Эль" (Москва) за проект Baila Latina

- Номинация "Лучшая программа в области мерчендайзинга"
Жюри приняло решение вручить специальный приз в этой номинации, за "Этику в мерчендайзинге" - агентству "Рембрэнд" (Казань) за проект - "Комплимент продавцу"



- Первое место в номинации "Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала"
Получило агентство Albi Marketing (Москва) за проект Braun Sales Professional.



- Первое место в номинации "Лучшая кампания в области событийного маркетинга"
получило агентство TMA-Draft (Москва) за проект "Гран-при команды Mild Seven Renault F1 в Москве".

- Первое место в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа"
получило агентству "ИМА-пресс" (Москва) за проект " Мы - дети великой Победы".



- Первое место в номинации "Лучшее исполнение промо-акции"
По решению жюри в данной номинации проект был перенесен из номинации "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости"
получило агентство Progression (Москва) за проект "Ощути новую энергию бритья!".



- Первое место в номинации "Лучший проект, с использованием интерактивных медиа"
получило агентство "Промо-плюс" (Москва) за проект "Мотивационная программа для региональных команд".



Жюри приняло решение о вручении специального приза - "За самый скандальный проект" - агентству R&I Group и его проект: "Промо-кампания для фильма "Дура"