24.05.2006

С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" реализовало оригинальный проект по продвижению нового энергетического напитка NR'Ja для компании "Монблан"



Акция была рассчитана, в первую очередь, на студентов ВУЗов (промо-команды работали около входа в учебные заведения), а также и на всех прохожих.

Промо-команды дислоцировались в трех районах - Московском, Центральном и Василеостровском. В каждой команде был настоящий профи триала и темнокожий заводила, который угощал всех волшебным напитком и помогал развлекать публику.

Участники команды NR'Ja устраивали конкурсы среди студентов, угощали их энергетиком, демонстрировали свое мастерство катания на велосипедах и предлагали прокатиться зрителям. Достойным фоном шоу служил яркий бренд-мобиль, с платформы которого очень удобно было демонстрировать разные трюки на велосипеде.

Получилось так зажигательно, что студенты уже с нетерпением ждали следующего дня акции, чтобы повеселиться вновь и почувствовать бодрость от NR'Ja.