24.05.2006

"Очаково" играет в пэтбол



15 мая стартовала федеральная промо-кампания "Пэтбол. Игра для миллионов", организованная московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково" и реализуемая компанией Nemo Group Promotion, сообщили Sostav.ru. Кампания поддерживается телевизионной, радио- и наружной рекламой, рекламой в прессе и в интернете.

Цель кампании - поддержка продаж напитков, производимых под маркой "Очаково" и разливаемых в ПЭТ-упаковку. Отсюда и название акции - "Пэтбол". Промо-акция пройдет в два этапа: в разгар сезона - с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Акция охватит почти 100 российских городов - это города-миллионники и крупные региональные центры по всей стране.



Состав творческой группы:

РА Nemo Group Promotion:

Творческие директора: Соломенко Владимир
Арт-директор: Гранчик Александр
Копирайтер: Григорянтц Павел
Клиент-сервис директор: Викдорович Ксения
Эккаунт менеджер: Вигилянский Николай

Продакшн-студия NLO Studio:

Продюсер: Егор Казаков
Режиссер: Игорь Родкин