25.05.2006

РА Jet Design продвигает водные забавы



Рекламное агентство Jet Design разработало нейм, фирменный стиль и дизайн рекламных материалов для парка водных развлечений «Вотервиль», открывшегося у гостиницы «Прибалтийская» 25 апреля.

Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, Jet Design также осуществляет PR-продвижение аквапарка.

«Идея веселого и активного семейного отдыха, высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура соединились в рекламную концепцию сказочного водного города Вотервиля. В логотипе и во всей имиджевой продукции нашли отражение образы города, где веселые приключения и незабываемые впечатления поджидают гостей на каждом шагу», — рассказывают в агентстве.

Рекламная кампания «Вотервиля» началась примерно за месяц до его официального открытия и продолжается до сих пор. Для продвижения аквапарка используются постеры в метрополитене, перетяжки и щиты наружной рекламы, рекламные модули размещаются в городском глянце, а в региональных рекламных блоках телеканалов «СТС» и MTV крутится «мультяшный» ролик.

«Вотервиль» гарантированно займет свою нишу в сфере семейного отдыха. Помимо петербуржцев, раньше посещавших ближайшие аквапарки только в Финляндии, петербургский аквапарк рассчитывает привлечь туристов со всей России и, прежде всего, с территории Северо-Запада", — убеждены в агентстве Jet Design.

Аквапарк «Вотервиль» соединен с гостиницей «Прибалтийская» стеклянной галереей, при этом он является отдельным зданием. Со стороны морской набережной парк имеет полностью застекленный фасад, открывающий вид на Финский залив.









adlife.spb.ru