25.05.2006

«Пит-Продукт» запустил «душевную» рекламную кампанию



«Пит-Продукт» запустил летнюю рекламную кампанию, направленную на усиление связи общечеловеческих ценностей с собственным брендом.

Как сообщили в компании, идеей рекламного послания является визуализация четырех ситуаций из жизни, в каждой из которых предложенный продукт является «уместным решением».

"Так, встречая гостей, предлагают самое лучшее, например, сырокопченую колбасу «Брауншвейгская»; собирая теплую компанию друзей, уместно угостить их сырокопчеными колбасками «Лицейские». Предлагая колбасу «Докторскую» и сосиски «Сливочные» как элемент проявления заботы о близких и горячо любимых людях рекламная концепция акцентирует внимание на отменном качестве продуктов", — говорят в компании.

Цветовое решение выдержано в фирменном стиле и основано на классическом представлении о качественных продуктах: зеленый цвет традиционно символизирует свежесть, натуральность; красный — силу и динамичное развитие; а белый считается цветом чистоты и радости.

Таким образом, по мнению специалистов компании, с точки зрения брендинга несколько поменялся тон диалога «Пит-Продукта» с потребителем, «привнося в коммуникации более теплые и душевные интонации».

В рекламной кампании, которая продлится до конца июня, задействована наружная реклама, включая крупные форматы (щиты 5х12 и 5х24 м), а также рекламные носители в метрополитене.

Состав творческой группы:

директор по маркетингу, продажам, рекламе и PR — Виктория Михайлова
руководитель отдела рекламы — Наталья Духонченко
дизайнер — Павел Ордин
менеджеры по рекламе и PR — Христина Вокуева, Юлия Стерлягова, Ольга Румынская
бренд-менеджеры — Ульяна Яковенко, Евгений Кузнецов
менеджер по стратегическому маркетингу — Игорь Кузьменко









adlife.spb.ru