25.05.2006

Сандвич для настоящих мужчин



Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство FCB МА разработало и реализовало рекламную кампанию для бренда American Sandwich группы компаний Harry's.

Специалистами компании FCB МА была разработана рекламная кампания нового для российских потребителей продукта.

Цель рекламной кампании - сформировать в России новую категорию "сандвичный хлеб" и привить россиянам культуру потребления сандвичей. Для обеспечения наибольшего охвата целевой аудитории в кампании задействованы телевидение и печатные СМИ.

Съемки ролика проходили 27 апреля в павильоне киностудии им. Горького под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили и при поддержке продакшн-студии Yarche!Film. 30- и 15-секундные версии ролика транслируются с 15 мая в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах "НТВ" и "ТНТ". Рекламная кампания в прессе включает такие женские журналы, как "7 дней", "Караван историй", "Лиза", "Домашний очаг".

Запуск рекламной кампании в федеральном масштабе запланирован на июнь.



Состав творческой группы:

FCB MA:

Заместитель генерального директора по развитию - Владимир Коровкин
Креативный директор - Алексей Голиков
Руководитель творческой группы - Андрей Клепач
Арт директор - Андрей Бочков
Копирайтер - Дмитрий Дегтярев
Продюсеры - Михаил Герасимов, Александр Каверин
Дизайнер - Мария Катина
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Гринина
Директор по работе с клиентами - Светлана Пронина
Менеджер по работе с клиентами - Элеонора Жидкова
Директор по медиапланированию - Наталья Катонина
Руководитель группы медиапланирования - Екатерина Брюсова

Медиапланнер - Наталья Софель

Yarche!Film:

Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Продюсер - Екатерина Кропачева
Оператор - Сергей Трофимов
Художник - Максим Фесюн

Представители клиента:
Генеральный директор - Михаил Путилин
Маркетинг директор - Елизавета Карасева