29.05.2006

Брендинговое агентство "Брендсон" завершило комплекс работ по разработке фирменного стиля для управляющей компании "Орион"



Как сообщили Sostav.ru, брендинговое агентство "Брендсон" завершило комплекс работ по разработке фирменного стиля для управляющей компании "Орион".

Брендинговым агентством "Брендсон" был проведен ряд исследований по изучению целевой аудитории. Возникли сложности, связанные с тем, что представители целевой аудитории "Ориона" трудно достижимы в виду замкнутого круга общения. На основе проведенных исследований была создана платформа бренда "Орион".

Ключевыми в проекте по разработке нового образа бренда стали задачи:

- визуализировать идею инвестиционного клуба, избранности клиентов и статуса компании;
- создать образ профессионального игрока рынка ценных бумаг, следующего традициям;
- создать в сознании представителя ЦА впечатление того, что где-то он уже это видел.
Выбранный шрифт с засечками передает строгость и традиционность, консерватизм. Оригинальная буква "R" формирует своеобразный, характер бренда.
Основной цвет, бордо, имеющий теплый, насыщенный оттенок призван передать теплую атмосферу инвестиционного клуба. Добавился благородный бронзовый цвет, чтобы подчеркнуть статус компании.
Логотип с зацепляющимися друг за друга внутренними элементами имитирует движение, выражает идею звездности и напоминает знак ГОСТа. Стройная, центрованная композиция элементов фирменного стиля закрепилась дополнительным элементом с контурным повторением логотипа.

Логотип постоенние на модульной сетке


Логотип постоенние на модульной сетке

1. Бланк: дизайнерская фактурная бумага цвета слоновой кости.
2. Визитки: двусторонние, тиснение внутренней области логотипа, вырубка.
3. Конверт: конгревное тиснение внутренней области логотипа.


Логотип постоенние на модульной сетке

1. Тиснение золотой фольгой логотипа.
2. Дизайнерская фактурная бумага цвета бордо.
3. Оригинальная вырубка с прорезями для визитки и для диска.