29.05.2006

Gardex: "комаров бояться - в лес не ходить"



Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Instinct разработало новую коммуникацию бренда Gardex. Рекламная кампания проходит в московском и питерском метрополитене, а также будет поддерживаться размещением в прессе.

Найденная креативная идея предлагает потребителям не защиту от комаров, а нечто большее - хороший отдых, демонстрирует индивидуальные выгоды от использования Gardex, создает сильный эмоциональный образ и привлекает внимание потребителей в перегруженном метро.

Минималистский дизайн макетов фокусирует внимание потребителей на основной идее, а немного "западный" стиль макетов придает исполнению дополнительную премиальность.


Состав творческой группы:

Маркетинг-директор: Владислав Хитров
Бренд-менеджер: Наталья Тараканова
Креативная идея: Игорь Иванов, Даниил Островский
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Воплощение: Виктор Жижин
Стратегия: Михаил Чопоров
Эккаунт-менеджеры: Ирина Кольнер, Елена Селина

Gardex


Gardex


Gardex


Gardex