Gardex: "комаров бояться - в лес не ходить"Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Instinct разработало новую коммуникацию бренда Gardex. Рекламная кампания проходит в московском и питерском метрополитене, а также будет поддерживаться размещением в прессе. Найденная креативная идея предлагает потребителям не защиту от комаров, а нечто большее - хороший отдых, демонстрирует индивидуальные выгоды от использования Gardex, создает сильный эмоциональный образ и привлекает внимание потребителей в перегруженном метро. Минималистский дизайн макетов фокусирует внимание потребителей на основной идее, а немного "западный" стиль макетов придает исполнению дополнительную премиальность. Состав творческой группы: Маркетинг-директор: Владислав Хитров Бренд-менеджер: Наталья Тараканова Креативная идея: Игорь Иванов, Даниил Островский Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Воплощение: Виктор Жижин Стратегия: Михаил Чопоров Эккаунт-менеджеры: Ирина Кольнер, Елена Селина |