30.05.2006

Мэр Северодвинска предлагает жителям вывешивать на почтовые ящики заявления об отказе от рекламы



Если вы житель Северодвинска и не хотите получать бесплатную прессу, поместите на почтовый ящик объявление: «В бесплатных изданиях не нуждаюсь». Рекламные газеты вам доставляться не будут.

В этом заверили мэра Северодвинска Александра Беляева издатели рекламной прессы: газеты «Городок», «Независимая звездочка-Имидж», «Шило на мыло», «Северная неделя», «Медиа ВВ», «Палитра», «Северный рабочий–Информ», «Строительная биржа», «Альфашоп.ру» и «Техновидео». Издатели этих газет приняли участие в общественном обсуждении проблемы распространения бесплатной прессы, проходившем в городской администрации.

Надо сказать, что присутствовали не все приглашенные. Встречу проигнорировали издатели газет «Опт и розница», «Северодвинский вечерок», «Север-Дизайн», «Северодвинские вести» и «Эльдорадо». Многие собравшиеся решили, что данные издания не желают идти цивилизованным путем и реагируют только на штрафы и запреты. Тем временем, по результатам телефонного опроса, проведенного кафедрой социологии и философии Севмашвтуза, каждому пятому жителю Северодвинска распространение бесплатных газет по почтовым ящикам доставляет неудобство (в расчет берутся только совершеннолетние граждане).

По итогам общественного обсуждения принята следующая резолюция:

"Заслушав и обсудив выступления, прозвучавшие в ходе дискуссии о проблеме распространения бесплатных газет, участники обсуждения призывают издателей бесплатных газет:

— осуществлять рассылку своих изданий адресно - тем гражданам, которые не отказались от их получения.

— не осуществлять распространение бесплатных газет по почтовым ящикам, снабженным объявлениями об отказе от получения бесплатной прессы.

— не публиковать рекламу так называемых «бытовых услуг», вызывающих негативную реакцию многих жителей Северодвинска».

Издатель газеты «Шило на мыло» Святогор Опарин обязался с июня прекратить публикацию объявлений о «бытовых услугах». Таким образом, в городе остается лишь одно издание, публикующее подобную рекламу – «Северодвинский вечерок». Но и этот последний оплот проституции существовать будет недолго. С принятием поправок в федеральный закон «О рекламе» (по планам - летом этого года), ужесточатся меры по борьбе с недобросовестной рекламой. А объявления о «бытовых услугах» являются именно такой недобросовестной рекламой.

По материалам пресс-службы администрации Северодвинска

www.rusnord.ru