30.05.2006

Conti запускает новую рекламную кампанию для своего брэнда



Continental Северная Америка запустила новую рекламную кампанию для своего брэнда Continental, сделав акцент на заявлении, согласно которому брэнд "занимает лидирующие позиции как в качестве оригинального оборудования, так и на рынке запчастей по всему миру".

Центральным пунктом рекламы является большое изображение рисунка протектора, выглядящего как отпечатки человеческих пальцев, со слоганом "Наши отпечатки - на лучших автомобилях мира".

"Производители автомобилей мирового класса полагаются на шины под брэндом Continental, чтобы обеспечивать превосходный уровень качества своим автомобилям, - заявил Андреас Герштенбергер, вице-президент по продажам и маркетингу. “Обладая 20%-ной долей на североамериканском рынке оригинального оборудования, мы не могли бы быть более счастливы использовать наши партнерские связи с этими ведущими производителями автомобилей и их доверие к нашим шинам в качестве основного момента нашей рекламной кампании "Отпечатки пальцев". Просто невозможно ожидать лучшего отношения".

Новые рекламные материалы также будут содержать новый слоган брэнда Continental ”Шины, произведенные в Германии".

koleso.topof.ru