30.05.2006

Проигрыш "Зенита" - убытки для наружников



Очередному нападению подверглись рекламные конструкции сити-формата. Два брата разбили 7 рекламоносителей, размещенных на Кронверкской набережной.

Как сообщили AdLife.spb.ru в ГЦРР, рекламоносители принадлежали операторам News Outdoor и «Постер». По данным «Фонтанки», примерная стоимость ремонта составит 250 тыс. рублей. Как сообщили в пресс-службе УВО при ГУВД Петербурга и Ленобласти, братья разбили рекламоносители из хулиганских побуждений, будучи в нетрезвом виде. Они были задержаны нарядом вневедомственной охраны.

По словам Владимира Рябовола, руководителя петербургского представителя компании News Outdoor, рекламные конструкции сити-формата достаточно часто подвергаются вандальным нападениям — особенно в дни больших праздников или футбольных матчей. «А уж если „Зенит“ проиграл, то толпа фанатов способна полностью снести рекламоносители, тогда нам приходится выполнять работы по их замене — стоимость полной замены составляет порядка $2 тыс. В последний раз — недели две назад у 70 наших конструкций сити-формата разбили стекла», — говорит Владимир Рябовол.

Основными владельцами «ситиков» в Петербурге являются компании News Outdoor и «Постер».

adlife.spb.ru