30.05.2006
Golden Drum-2006

Golden Drum-2006: в жюри - Пелевин и Дмитриев



Среди тех, кто будет судить конкурсные работы 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), оказались сразу два представителя России.

Эту почетную обязанность оргкомитет GD доверил Алексею Пелевину, арт-директору столичной дизайн-студии "Парк" (жюри номинации Interactive), и Дмитрию Дмитриеву, генеральному директору Optimum Media OMD Group (жюри Media Awards).

Как сообщил официальный представитель GD в России Владислав Васюхин, этот выбор легко объясним. На прошлогоднем "Золотом барабане" студия "Парк" впервые в истории российской рекламы завоевала Гран-при и "бронзу" за свои интерактивные работы для MTV Russia, 25-летний талантливый дизайнер А. Пелевин - один из создателей студии.

Что касается Д. Дмитриева, то он - авторитетный специалист отечественного медиа-бизнеса. Под его руководством компания Optimum Media OMD Group стала в России лидером по числу профессиональных наград в своей области, в том числе дважды выходила в финал всемирного конкурса Cannes Media Lions.

Очередной Golden Drum по традиции пройдет в первую неделю октября (с 1 по 6) на словенском побережье Адриатики. Как всегда, делегатов ждет большая образовательная и развлекательная программа. Конкурс - наиболее захватывающая часть фестиваля - включает соревнование в пяти номинациях. "Большое жюри" (TV, Print, Outdoor, Radio and Design & Art Direction Jury) возглавит англичанин Джон Пэлент (John Pallant), европейский креативный директор Saatchi&Saatchi Worldwide. Подробности участия - на официальном сайте фестиваля www.goldendrum.com