30.05.2006
VII Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Сегодня открывается VII киевский международный фестиваль рекламы (КМФР)



Фестиваль переехал из традиционного «Дома кино» в киноцентр «Зоряный». Случилось это благодаря тому, что нынешний КМФР уже давно перешел из категории «местечковых» фестивалей в разряд престижного международного мероприятия, на которое собирается элита и «звезды» мировой рекламной индустрии. Финальные аккорды фестиваля прозвучат 2 июня в стенах украинского национального академического драматического театра имени Ивана Франко, где пройдет церемония награждения победителей 7-го КМФР.

В этом году на конкурсы было прислано 2109 работ от 424 компаний из 12 стран мира, среди которых, как всегда, большая часть принадлежит российским компаниям.

На официальном сайте фестиваля уже утверждены шорт-листы финалистов, которых членам жюри предстоит оценивать в конкурсах: «Медиа-проекты», «BTL и DM проекты» , «PR проекты», «Комплексные рекламные кампании» и «Конкурс рекламной пародии и юмора в рекламе». Остальные участники пока представлены лишь в pre-selection (конкурсные работы, набравшие 30% и более голосов Большого жюри, которые будут представлены на рассмотрение Главного жюри КМФР), однако окончательный шорт-лист по всем представленным номинациям нам станет известен уже в самое ближайшее время.

Конкурс «Этикетки и упаковки», а также ежегодно собирающий рекордное количество работ конкурс «Графического дизайна и POS материалов», в этот раз будет оценивать специальное жюри, состоящее исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров.

Программа нынешнего фестиваля претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и наверняка давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа фестиваля впервые разделена на официальную и бонусную (рекламная пародия и карикатура на реально существующие бренды и их рекламу (ТВ, радио, принт); юмористическая реклама "придуманных" брендов, смешные картинки на рекламные темы, коллажи). Нововведения коснулись также конкурсов BTL- и DM-проектов, которые теперь объединены в один. Были упорядочены категории в конкурсах телевизионной, печатной и наружной рекламы. В конкурсе медийных проектов появилась категория "Специальные события, спонсорство, акции". Также некоторые изменения претерпели категории конкурса рекламной фотографии.

Как рассказал продюсер 7-го КМФР Максим Лазебник,  «изменения в программе вызваны, в первую очередь, итогами прошлых фестивалей и прошлогоднего, шестого КМФР, и являются воплощением некоего шага Оргкомитета навстречу пожеланиям участников, но не более того. В этих в изменениях, внесенных Оргкомитетом в конкурсы и/или конкурсные категории, нет никакой отсебятины, никакого волюнтаризма».

В 13-00 по киевскому времени в малом зале киноцентра «Зоряный» на Московской улице, VII киевский международный фестиваль рекламы откроется пресс-конференцией, на которой организаторы и члены жюри поделятся с представителями СМИ идеями и планами на все предстоящие дни. В 14-00 в Малом и Большом залах начнутся первые фестивальные публичные заслушивания конкурсных работ, на которых, по большей части, будут «соревноваться» две столицы – Киев и Москва, а к поединку с ними подключатся Сыктывкар (Сергей Нагих), Санкт-Петербург (Great) и рижское агентство ZOOM!. Завершится первый конкурсный день вечеринкой в одном из киевских клубов.

VII Киевский Международный Фестиваль Рекламы


Андрей Попков, Sostav.ru