31.05.2006

Футбольные пираты принесут миллионные убытки спонсорам ЧМ-2006



Организаторы и спонсоры чемпионата мира по футболу понесут миллионные убытки по вине производителей поддельных товаров, связанных с ЧМ-2006. Об этом заявил Йохен Шэфер - юрист Федерации европейских производителей спортивных товаров. В нее входят такие компании, как Adidas, Nike и Puma.

"Убытки, нанесенные производителями контрафактной продукции, будут исчисляться семизначными цифрами. Деятельность "футбольных пиратов" распространена не только в Европе, но и в Бразилии, Аргентине и других странах, где футбол очень популярен", - отметил Шэфер.

Появление на рынке поддельных футболок участников чемпионата мира, мячей и других товаров приводит к снижению объемов продаж официальных производителей. В этой связи около 230 тысяч сотрудников европейских компаний могут потерять работу.

На данный момент выявлено более 2 тысяч образцов пиратской продукции. По словам генерального секретаря Всемирной организации производителей (WCO) Мишеля Дане, данная проблема обостряется с каждым годом, и решать ее необходимо принципиально новыми способами.

По оценкам WCO (в нее входят 160 стран), примерно 10 процентов всех производимых в мире товаров являются поддельными, а их общая стоимость составляет около 50 миллиардов долларов.



LENTA.RU