31.05.2006
VII Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Итог первого дня VII киевского международного фестиваля рекламы



Аншлаг в Большом и Малом залах киноцентра "Зоряный" уже в первый день VII КМФР убедил организаторов, что представленные конкурсные работы финалистов вызвали по-настоящему большой интерес публики. Как среди зрителей, так и среди участников всех фестивальных мероприятий можно было заметить самых знаменитейших персон рекламной индустрии. На пресс-конференции на вопросы СМИ отвечали: Ирина Кузнецова (президент фестиваля), Максим Лазебник (продюсер фестиваля), Олег Шевцов (директор "Гранд Принт Украина"), Максим Гаев (основатель World Web Studio) и Евгений Шимальский (маркетинг-менеджер "Укрнет Медиа").

Как стало известно Sostav.ru, 30 мая публично заслушивались работы компаний в номинациях "Electronic mass-media and cinema", "Print media", "Transport and outdoor media solutions", "Special events, sponsorship", "Integrated media solutions, non-traditional media", "Target audience impact", а также в конкурсах "BTL&DM проектов", "PR-проектов" и "Рекламных кампаний". Победители в этих номинациях станут известны Sostav.ru уже в самое ближайшее время.

"Первый день фестиваля не был перенасыщен семинаровской программой и по большей части полностью посвящен заслушиванию работ финалистов. Несмотря на то, что на улице практически постоянно лил дождь, выставленная под открытым небом экспозиция пользовалась очень большим интересом, - рассказала Sostav.ru pr-директор КМФР Оксана Гошва, - а вечером мы все отправились на вечеринку к Зеленому Театру, где на открытой площадке отпраздновали триумфальное открытие. Даже погода не смогла помешать дружеской фестивальной атмосфере!".

Второй день 7-го КМФР начался в 9-30 киевского времени в Большом зале "Зоряного", где проходит показ работ в конкурсе "ТВ-реклама", а также выступления участников и гостей мероприятия. В Малом зале на сегодня запланированы несколько презентаций, мастер-класс Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова из московской студии Direct Design, форум "Интернет - сегодня или завтра?", а также выступления доктора маркетинговых коммуникаций Христо Кафтанджиев из Софии на тему "Нетрадиционная реклама".

Завершится второй конкурсный день в Театре кукол церемонией вручения первой украинской Премии за вклад в развитие украинской рекламы "След в рекламе".

Андрей Попков, Sostav.ru